Видео является фантастическим инструментом для обучения и презентации. Его можно использовать для того, чтобы показать ценность продукта, научить людей, как что-то сделать или объяснить концепцию.
Скринкаст — это тип видео, на котором можно отобразить видеозапись движений на экране, действий, что очень нужно маркетологам и не только.
Данный тип видео является отличным инструментом для инструкции к выполнению конкретной задачи, или же демо вашего продукта. Запись не только фиксирует все действия на экране. Можно также записать голос на микрофон, чтобы лучше понимать действие происходящего.
Последний скринкаст который я видела, показывал где купить электронные сигареты в Москве, и объяснял какая от них польза. Его можно легко сделать и он будет очень хорошим дополнением к тексту на веб-сайте, придаст рекламе больше интерактива.
Вот несколько советов для того, чтобы создать скринкаст самостоятельно. Во-первых, нужно написать сценарий, чтобы не переписывать по несколько раз одно и то же, ведь время — это деньги. Во-вторых, используйте такие инструменты, как ScreenFlow или Camtasia. Это недорогие инструменты с помощью которых можно записывать действия производимые на экране монитора, также записывать звук и позволят редактировать разные видеоклипы. В-третьих, нужно всегда держать лицо на одинаковом расстоянии от микрофона, чтобы не было колебаний голоса. В-четвертых, запись нужно проводить в тихом, глухом месте, чтобы не было эха и помех со стороны. Следуя этим простым правилам, можно сэкономить много времени при создании записи скринкаста.