[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Сервисы контекстной рекламы

29 мая, 2012 | Раздел: Интернет

Как известно, реклама это двигатель прогресса. Мы давно привыкли смотреть рекламные ролики, читать объявления в газетах и созерцать рекламные плакаты на улицах. Как и в реальной жизни, в жизни виртуальной без рекламы также никуда не деться. Более того, именно реклама является причиной создания большего числа ресурсов сети интернет.

С развитием интернета формат рекламы также менялся от навязчивых графических баннеров до активного содержимого в медиа файлах. Самым популярным на сегодняшний день является формат контекстной рекламы. Он подразумевает под собой показ на страницах сайтов тех объявлений, которые лучше всего подходят под содержимое (контекст) этих страниц. В таком варианте, посетителям сайтов предлагается дополнение материалов страниц полезными для них ссылками. Владельцы сайтов получают вознаграждение за переходы посетителей по рекламным объявлениям. Рекламодатели получают целевых посетителей для продвижения своих услуг. Сервисы контекстной рекламы получают прибыль в форме разницы между затратами рекламодателей и прибылью владельцев сайтов.

Существует немало сервисов контекстной рекламы, и все они предлагают свои услуги под определённым акцентом, стараясь как-то выделиться из общей массы. Кто-то пытается выделиться низкой ценой для рекламодателей. Кто-то высоким откликом для владельцев сайтов. Но вне конкуренции сейчас остаются сервисы контекстной рекламы от поисковых систем. Такие гиганты интернета, как Yandex или Google являются лидерами отрасли. Более того, контекстная реклама является основным источником дохода поисковиков и сегодня наблюдается скрытая борьба гигантов индустрии за дополнительную прибыль, когда Yandex пессимизирует в выдаче сайты с контекстной рекламой от конкурирующих сервисов. Вполне можно предположить ответные действия от Google но в более скрытой форме. Остальным сервисам тягаться с лидерами не просто и им остаётся только приспосабливаться. Всё сказанное касается российского сегмента сети интернет.По прогнозам аналитиков в ближайшие десять лет ситуация в интернете должна измениться и поисковые системы должны сдать свои позиции социальным сетям. Это должно повлиять на рынок контекстной рекламы, которой придётся противостоять рекламе в этих сетях. Но, как известно, любой продукт от конкуренции становится только более качественным.

Оставьте комментарий, нам важно Ваше мнение:



[an error occurred while processing the directive]