Наверное, каждый сталкивался с такой проблемой: нужно срочно отправить письмо, узнать адрес, прочитать жизненно важные новости или проверить свою страницу в социальной сети. «Ты привычным движением включаешь компьютер, подключаешься к Интернету…. Но сделать этого внезапно не получается! Такой сюрприз всегда неприятен. Если при этом ты не профессиональный компьютерщик, а обычный пользователь, то решение проблемы не всегда очевидно.» Не стоит спешить обращаться за помощью! Большинство проблем с Интернетом пользователь сможет решить своими силами. Вот в какой последовательности надо действовать.
Проверьте, подключен ли кабель
Зачастую проблема с сетью вызвана тем, что кто-то из домашних элементарно об него споткнулся. Для домочадца на этом проблемы кончились, а компьютерные — чуть не начались! Посмотрите на гнездо подключения кабеля. Это может быть Ethernet-кабель (его разъем похож на телефонный, только шире) либо обычный USB, если ваш модем подключается через этот разъем. Даже если кажется, что кабель нормально сидит в своем гнезде, лучше вытащите его, проверьте на наличие механических повреждений штекера и самого кабеля. Иногда проблема бывает вызвана пылью, осевшей в гнезде – почисть его кисточкой или просто продуть. Подключите кабель в гнездо, убедитесь, что он зашел до конца и плотно сидит в разъеме. Пробуйте подключиться.
Проверьте правильность логина/пароля
Если с механической частью все в порядке, откройте окно подключения и проверьте правильность введенного логина/пароля. Несмотря на то, что система обычно автоматически запоминает эти данные, могут произойти какие-нибудь мелкие сбои и ошибки, после которых данные исказятся или сотрутся. Введите свой логин и пароль заново. При вводе обязательно проследите, чтобы была выбрана правильная раскладка клавиатуры и отключен CAPS LOCK – несмотря на банальность этого совета, огромное количество проблем до сих пор возникает именно из-за капса.
Проверьте свой счет
А оплатили ли вы, собственно, Интернет на следующий месяц? Вспоминайте, возможно, все ваши проблемы просто из-за вашей забывчивости. Если вспомнить не получается, или кажется, что текущий период еще оплачен, проверьте это через свой личный кабинет. У всех провайдеров личный кабинет расположен на так называемом локальном сервере – это значит, что зайти туда вы можете, даже если вы не оплатили Интернет. Для этого вовсе не обязательно вызывать окно подключения к Интернету, просто введите в браузере адрес сайта с личным кабинетом. Если вы и этот адрес точно не помните, то просто заходите на сайт своего провайдера (он тоже локальный), и там уже ищите форму входа в личный кабинет.
Проверьте компьютер на вирусы
Если с вашим счетом все в порядке, а компьютер все еще упрямо отказывается становиться частью мировой сети, возможно, именно в вашем компьютере завелся вирус. Скорее всего, это не могло произойти, если у вас стоит надежный антивирус, который регулярно обновляется и пополняет свои базы данными новых вирусов, появившихся в мире, но бывают и исключения. Хотя, куда чаще встречаются беспечные пользователи, которые работают в сети вообще без антивируса, что неприпустимо. Если вы – один из них, то выходом для вас будут бесплатные продукты от крупных антивирусных компаний. К счастью, у таких антивирусов, как Kaspersky, NOD32, Dr.Web и других есть бесплатные версии, которые могут единоразово просканировать и пролечить ваш компьютер.
Поэтому найдите способ выйти в интернет и скачайте одну из таких программ с официального сайта разработчика либо отправьтесь в специализированный магазин за покупками. Запустите антивирус на своем компьютере и тщательно просканируйте его. Если времени на полное сканирование нет (оно может занять не один час), то выберите опцию быстрого сканирования – тогда программа исследует только оперативную память и загрузочные сектора жесткого диска, что займет всего несколько минут, но окажется, скорее всего, достаточным.
Обратитесь в службу технической поддержки провайдера
Да-да, это тоже способ самостоятельного решения своей проблемы! Очень многие пользователи обращаться в техподдержку не любят – то ли стесняются, то ли боятся не найти общего языка с оператором, кидающимся непонятными терминами. И очень зря! Техническая поддержка сегодня практически у всех провайдеров чрезвычайно приветлива и вежлива, общаться с операторами – одно удовольствие. Позвоните в службу поддержки и опишите свою проблему теми словами, которыми умеете, сколь угодно простыми, примитивными и «не компьютерными». Понять, что конкретно у тебя произошло – прямая задача операторов, и они с ней в большинстве случаев успешно справляются. Для этого вам зададут уточняющие вопросы и, скорее всего, попросят сделать несложные манипуляции вроде «перезагрузите ваш компьютер». В зависимости от вашей проблемы и загруженности службы поддержки, такая консультация займет от 5 до 20 минут, и уж после нее доступ к Интернету появится почти с гарантией!
Вот, в принципе, и все советы, которые можно дать в таком случае. Но это касается лишь тех моментов, когда сбой произошёл именно на вашей линии. Если интернет не работает по вине провайдера, тогда единственный выход – ждать пока поломку не устранят. А в это время можно спокойно отправиться в интернет-кафе.
у меня на айподе такая проблема:у меня подключен без проводной интернет включаю оперу нажимаю на вкладку (на любую)идёт загрузка потом пишут:не удалось подключится,проверьте дату установки.что мне делать?
У меня на стационарном компе работает интернет,а на нетбуке пишет без доступа к сети.Подскажите что делать?
у меня интернет то работает то нет ранше загрузка был хорошем сам посебе отключается то включается короче говаря надаел кому звонит вопше что делать
горит лампочка DSL, но выдается ошибка 678
либо дело в подключ. сплиттера, ну либо я не знаю, что мне делать…. ПОМОГИТЕЕЕ
что делать если у меня на ноуте на одном пользователе работает инет а на другом нет,на втором показывает что я не заплатил за счёт хотя платил недавно
у меня не работает интернет на ноуте включаю белый экран
нажимаю на него пишут сверху што не отвечает а другие не запускается подскажите што делать пожалусто
© 2020 www.pcs-service.ru